ОТМЕНА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ

Все положения об отмене заказа и возврате денежных средств являются частью Публичной оферты (раздел 7). Для удобства Покупателя, прямая ссылка на раздел «Отмена и возврат» расположена в футере на главной странице Сайта, в разделе «Информация».

1. ОТМЕНА ЗАКАЗА ДО ВРУЧЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЮ

1.1. Согласно п. 3 Статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, в т.ч. посвященной дистанционному способу продажи товаров, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению Договора.

1.2. В случае отмены Заказа/Предзаказа Покупателем или не принятия Покупателем Товара по основаниям, не предумотренным действующим законодательством, в сроки, указанные в настоящем Договоре, Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. В случае расторжения договора в связи с отменой Заказа/Предзаказа или непринятием Покупателем Товара, покупатель уплачивает штраф в размере 10 % (в случае отмены Заказа спустя 24 часов с момента Заказа) и 20% (в случае отмены Предзаказа спустя три дня с момента его оформления) от суммы предоплаты, внесенной им ранее по Договору. Уплата штрафа производится путем удержания Продавцом соответствующей суммы из суммы, подлежащей выплате Покупателю при расторжении Договора.

1.3. В случае отмены Заказа/Предзаказа после отправки Получателю, Продавец также удерживает стоимость доставки туда-обратно по актуальному тарифу партнера-перевозчика, включая Заказы/Предзаказы с бесплатной доставкой, предложенной Покупателю в рамках маркетинговой акции Продавца. 

1.4. В случае несвоевременного забора Заказа/Предзаказа в пункте доставки, Получатель оплачивает все расходы за хранение. В случае недоступности Получателя для курьерской доставки, Заказчик несет все расходы Продавца за недоставку Получателю.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, в котором имеется производственный брак (например, бракованная молния) или дефекты, связанные с его транспортировкой (заметные повреждения на внутренней фирменной упаковке, просматриваются следы грязи и т.д.).

2.2. Отличия в оттенках от представленных на сайте фотографий не является признаком некачественности или нефункциональности изделия. Небольшие отличия в размере изделия (до нескольких миллиметров) также не являются признаком некачественности или нефункциональности изделия.

2.3. В случае получения Товара, качество которого является ненадлежащим по мнению Покупателя, Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента получения покупки отправить на электронную почту письмо с нижеследующей Претензией (скопированной в текст письма), фотографией или ссылкой на видео, которые визуализируют, по мнению Покупателя, брак/дефекты. Рассмотрев поступившую Претензию, Продавец в течение пяти рабочих дней должен выслать на почту подробные инструкции и бланк заявления на возврат или обмен Товара.

Адрес: delivery@golenkova-ferrero.ru
Тема письма: Заказ №___/ Возврат товара ненадлежащего качества.


ПРЕТЕНЗИЯ
на товар ненадлежащего качества


«___» ___________ 20___ г. я сделал заказа №... в онлайн-бутике Golenkova-Ferrero.Ru. После покупки я обнаружил/a в приобретенном изделии следующие недостатки (пожалуйста, опишите как можно подробнее): ...

Во избежание проведения независимой экспертизы сторонней организацией, прилагаю следующие визуальные доказательства наличия брака/дефекта (фотографию или ссылку на видео).

Имя и фамилия
Телефон

2.4. В случае возврата Товара ненадлежащего качества обычной посылкой Почты России, Продавец берет на себя все транспортные расходы Покупателя.

2.5. Если Товар доставлен с внешними повреждениями почтовой упаковки, связанными с некачественной доставкой, Покупатель вправе сообщить об этом Продавцу, приложив фотографию. Продавец не компенсирует ущерб в этом случае, но обязуется направить претензию партнеру-перевозчику. 

3. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЯ ОБ АССОРТИМЕНТЕ

3.1. Если Покупатель получил Товар, не соответствующий заказу в плане ассортимента, то в течение пяти рабочих дней с момента получения Товара он вправе отправить электронное письмо с нижеследующей претензией (скопированной в текст письма) и фотографией полученного изделия. Покупатель вправе потребовать бесплатную доставку заказанного Товара или вернуть средства. Продавец обязуется рассмотреть претензию в течение пяти рабочих дней.

Адрес: delivery@golenkova-ferrero.ru
Тема письма: Заказ №____/ Нарушение условия об ассортименте


ПРЕТЕНЗИЯ
нарушение условия об ассортименте

«___» ___________ 20___ г. я сделал заказ №... в онлайн-бутике Golenkova-Ferrero.Ru. После покупки я обнаружил/a, что получил/a изделие, не соответствуюющее моему заказу.

Прилагаю фотографию полученного товара в качестве визуального доказательства.

Прошу [выберите]:

- бесплатно отправить мне изделие заказанного ассортимента,

- вернуть средства за изделие, условия об ассортименте которого были нарушены.

Имя и фамилия
Телефон


4. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ

4.1. В случае обнаружения Покупателем меньшего количества полученного Товара, чем определено Заказом/Предзаказом, Покупатель вправе отправить в течение пяти рабочих дней с момента получения Товара электронное письмо с нижеследующей претензией (скопированной в текст письма) и фотографией полученного Товара. Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество изделий или вернуть средства за недополученное изделие. Продавец обязуется рассмотреть претензию в течение пяти рабочих дней.

Адрес: delivery@golenkova-ferrero.ru
Тема письма: Заказ №____/ Нарушение условия о количестве

ПРЕТЕНЗИЯ
нарушение условия о количестве


«___» ___________ 20___ г. я совершил заказ №... в онлайн-бутике Golenkova-Ferrero.Ru. После покупки я обнаружил, что недополучил товар, соответствуюющий моему заказу.

Прилагаю к письму фотографию полученного товара в качестве визуального доказательства и прошу бесплатно дослать мне недостающий товар.

Имя и фамилия
Телефон


5. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


5.1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 г.

5.2. В соответствии с действующими нормами, Покупатель вправе расторгнуть Договор в течение семи календарных дней после получения Товара.

5.3. Покупатель несет ответственность за уплату прямых затрат, возникших при возврате Товара, в случае если не используется ни один из способов бесплатного возврата.

5.4. Право Покупателя расторгнуть Договор действует только в отношении Товара, который возвращается в полученном состоянии, с использованием оригинальной упаковки. Вместе с возвращаемой продукцией необходимо вернуть также все оригинальные коробки, этикетки, инструкции и (или) документы и упаковку. Возврат уплаченной суммы не производится в том случае, если продукция была использована каким-либо иным образом, кроме открытия упаковки.

5.5. В случае выполнения требований пункта 5.4., Продавец полностью возвращает денежную сумму, уплаченную заказчиком, за исключением расходов заказчика на обратную доставку возвращаемого Товара.

5.6. Продавец обязуется направить электронное подтверждение о возврате средств в течение пяти рабочих дней.

5.7. Оформляя претензию, Покупатель обязуется следовать подробно описанным инструкциям. В обратном случае, Продавец не гарантирует своевременное исполнение обязательств по возврату денежных средств.


ВОЗВРАТ В З ШАГА:

1. Скачайте, распечатайте, заполните и отсканируйте Заявление на возврат.

2. Отправьте скан на почту delivery@golenkova-ferrero.ru письмо с темой "Заказ №____/ Возврат товара надлежащего качества.", прикрепив скан заявления в PDF.

3. Отправьте нам посылку с товаром надлежащего качества и оригиналом заявления по адресу: ул. Усачева 29-3-138, 119048, Москва. В ваших интересах отправить посылку с уведомлением о вручении.


6. СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.1. При возвращении уплаченной суммы Продавец всегда использует способ, выбранный для первоначальной оплаты Заказа/Предзаказа, за исключением случаев, когда иное прямо предусмотрено законодательством. Настоящее положение не влияет на права Покупателя, предусмотренные действующим законодательством.


Новинки